Географическое положение: Подмосковье
Re: Какие у вас интересы?
Смотрела-смотрела и решила тоже написать. Я медсестра широкого профиля, много лет работаю в психиатрической клинике, пока уходить не собираюсь - могу ещё кому-то и помочь. В свободное от работы время занимаюсь с православными следопытами (скаутами), хожу в походы, занимаюсь спортивным туризмом. Ради детишек из Братства Православных следопытов пошла учиться на педагога-психолога, в прошлом году диплом защитила. Вот вроде и всё
Зовут Денис! Увлечения всего несколько: компьютеры, рок, историческое фехтование, религии и женщины. Работаю мелким чиновником в области здравоохранения
Географическое положение: Дальний Восто...
sardukar писал(а) Втр, 04 Декабрь 2007 11:15
Зовут Денис! Увлечения всего несколько: компьютеры, рок, историческое фехтование, религии и женщины. Работаю мелким чиновником в области здравоохранения
Я - школьница.Сочиняю стихи и песни, играю на гитаре,говорю на английском и французском, обожаю средневековое оружие, мечтаю научиться петь.
А также мастерски играю на нервах, фортепиано,арфе,скрипке и т.д. Только на флейте не могу... с неё шашматы падают
Ну, и еще могу на всех языках мира МОЛЧАТЬ...
НУ КАК???
Я то-же новенькая. По профессии историк-архивист.Большую часть жизни растила своих детей.Родительские комитеты,попечительский совет православной гимназии.Потом стала помогать в воскресной школе одного московского монастыря организовывать полмнические поездки,а потом пришлось мне поработать в одном бошом московском Храме,но случилось несчастье, я попала в автокатастрофу и теперь дома осваиваю итернет и рощу собаку.Очень люблю животных,цветы (у меня их великое множество на даче).В Храме занималась церковными лавками,если кому нужна помщь,готова поделиться опытом.