Отправить по e-mail 

: Знакомства » Какие у вас интересы?

marymay в настоящее время не в онлайне  marymay

Немного написал(а)

Зарегистрирован:Октябрь 2007
Сообщений: 40


Пол: Женский

Какие у вас интересы?

Давайте познакомимся поближе. Чем вы занимаетесь в жизни? Где работаете? Нравится? Какие у вас интересы, хобби?

Я закончила ин.яз. Работаю на курсах английского. Люблю учить детишек.

Вс, 04 Ноябрь 2007 20:39

Отправить личное сообщение этому участнику

Любовь Мирская в настоящее время не в онлайне  Любовь Мирская

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Октябрь 2007
Сообщений: 192


Географическое положение: Практически т...
Пол: Женский


Re: Какие у вас интересы?

Я студентка и журналистка. Люблю маленьких детей, кошек (толстых) и хорошие книжки.

Вс, 04 Ноябрь 2007 20:42

Отправить личное сообщение этому участнику

irinka в настоящее время не в онлайне  irinka

Немного написал(а)

Зарегистрирован:Август 2007
Сообщений: 32


Географическое положение: Latvija
Пол: Женский


Re: Какие у вас интересы?

Я учительница музыки. Точнее игры на фортепиано. Работаю в трёх музыкальных школах. Мне очень нравится! Всегда мечтала работать с детишками (моим ученикам от 6 до 15 лет). Из интересов могу назвать пение в хоре и вышивание Smile Обожаю животных!!! Была бы моя воля - завела бы всяких разных Smile

Вс, 04 Ноябрь 2007 23:59

Отправить личное сообщение этому участнику

Пелагея в настоящее время не в онлайне  Пелагея

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Май 2007
Сообщений: 183


Географическое положение: Россия, Карел...
Пол: Женский


Re: Какие у вас интересы?

Я - музыкант. Учусь в консерватории. Играю на фортепиано, скрипке, блокфлейте (хочу еще на гитаре научиться, да все некогда), пою, сочиняю музыку. Занимаюсь с детьми и взрослыми.
Люблю готовить, вместе с мужем увлекаемся анимационными фильмами, мечтаем когда-нибудь свое придумать.

Irinka, расскажите пожалуйста о вашей деятельности подробнее, мне очень интересно!!!

Пн, 05 Ноябрь 2007 11:24