Отправить по e-mail 

: Задушевные беседы » опять про "он мне понравился"

lastochka в настоящее время не в онлайне  lastochka

Немного написал(а)

Зарегистрирован:Июль 2007
Сообщений: 33


Географическое положение: Россия
Пол: Женский

опять про "он мне понравился"

Здравствуйте...у меня проблема.мне понравился один иподиакон и я не знаю,что теперь делать...знакомых не очень много,я студентка и учусь тут, но, как быть...посоветуйте...проблема...подойти первой не могу,неудобно...глупо это конечно, но ничего с собой не могу поделать Crying or Very Sad Спаси Господи заранее за ответы... Embarassed У кого-нибудь была подобная ситуация и как она разруливалась?

Пн, 03 Декабрь 2007 00:44

Отправить личное сообщение этому участнику

Одуванчик в настоящее время не в онлайне  Одуванчик

Немного написал(а)

Зарегистрирован:Октябрь 2007
Сообщений: 90


Пол: Женский

Re: опять про "он мне понравился"

А в каком плане он вам понравился?

[Обновления: Вт, 04 Декабрь 2007 05:04]

Пн, 03 Декабрь 2007 16:06

Отправить личное сообщение этому участнику

AlexB

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Декабрь 2007
Сообщений: 6


Пол: Мужской

Re: опять про "он мне понравился"

Ну что же Вы Одуванчик так невнимательны.Иподьякон это не дьякон, сейчас посвященных иподьяконов очень мало, практически нету, а это значит что этот её иподьякон вполне подходит на роль жениха.