Отправить по e-mail 

: Полезные советы » Очистка корпуса перед окраской и антикоррозийной защитой

Jukid в настоящее время не в онлайне  Jukid

Немного написал(а)

Зарегистрирован:Февраль 2024
Сообщений: 62


Географическое положение: Россия
Пол: Женский

Очистка корпуса перед окраской и антикоррозийной защитой

При подготовке судна к нанесению новой антикоррозийной защиты столкнулись с дилеммой: насколько глубокую очистку корпуса стоит делать перед покраской? Сейчас корпус покрыт плотным налётом обрастаний и пятнами старой краски. Очистка до чистого металла занимает много времени, но и полная очистка под старую краску плюс заводское покрытие -- тоже накладно. Что у вас было по практике: лучше идти до металла и потом применять праймер и новые покрытия, или есть оптимальный «средний путь», когда достаточно снять обрастания + ослабленный старый слой краски и дальше обновить защиту? Как сочетаете это с антикоррозийными работами, чтобы не получить замедленное «повторное» обрастание?

Чт, 18 Декабрь 2025 14:41

Отправить личное сообщение этому участнику

Mamer в настоящее время не в онлайне  Mamer

Немного написал(а)

Зарегистрирован:Февраль 2024
Сообщений: 66


Географическое положение: Россия
Пол: Мужской

Re: Очистка корпуса перед окраской и антикоррозийной защитой

Мы в похожей ситуации ориентировались на требования к покрытию и будущей эксплуатации. Если судно эксплуатируется в агрессивных условиях и срок между покрасками не должен быть коротким, действительно лучше очистить корпус до металлической основы. Это потом даёт равномерное сцепление новых слоёв и более долговечный эффект, плюс риск скрытых очагов коррозии минимализируется. При этом важны технологии очистки: гидродинамические установки с грамотным регулированием позволяют убрать обрастания и старые краски без излишнего повреждения металла. Да, первоначально это дороже, но эффект по сроку службы покрытия выходит выгоднее.

Чт, 18 Декабрь 2025 14:46

Отправить личное сообщение этому участнику
Переход к форуму:
  
Создать новую тему
Отправить ответ