Отправить по e-mail 

: Разговоры на отвлеченные темы » МОНАСТЫРЬ

Luna в настоящее время не в онлайне  Luna

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Декабрь 2007
Сообщений: 151


Географическое положение: Kazakhsnan
Пол: Женский

МОНАСТЫРЬ

Моя знакомая после потери сына решила отправиться в монастырь. Советуется по этому поводу со всеми. Но мне сказать нЕчего, погуда опыта НЕТ.
Кто сталкивался с монастырской и монашеской жизнью, откликнитесь, пожалуйста и расскажите о своих ощущениях и впечатлениях.

Вс, 03 Февраль 2008 09:04

Отправить личное сообщение этому участнику

Солана

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Ноябрь 2007
Сообщений: 1669


Географическое положение: Москва.
Пол: Женский

Re: МОНАСТЫРЬ

Luna писал(а) Вск, 03 Февраль 2008 09:04

Моя знакомая после потери сына решила отправиться в монастырь. Советуется по этому поводу со всеми. Но мне сказать нЕчего, погуда опыта НЕТ.
Кто сталкивался с монастырской и монашеской жизнью, откликнитесь, пожалуйста и расскажите о своих ощущениях и впечатлениях.


А зачем ей чужие советы? Чужие, они и есть чужие. Что одному кажется хорошо, то же самое другому покажется плохо.
Ей, мне кажется, надо самой поехать в монастырь, пожить там какое-то время и определиться: подходит ей или нет. Иначе не поймёшь, по-моему.

Вс, 03 Февраль 2008 11:49

Отправить личное сообщение этому участнику

Божья коровка

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Декабрь 2007
Сообщений: 884


Географическое положение: Москва
Пол: Женский

Re: МОНАСТЫРЬ

Нет текста сообщения

[Обновления: Вт, 12 Февраль 2008 17:59]

Вс, 03 Февраль 2008 12:18

Отправить личное сообщение этому участнику

Клава

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Ноябрь 2007
Сообщений: 113


Географическое положение: Сев Кавказ.на ...
Пол: Женский

Re: МОНАСТЫРЬ