Отправить по e-mail 

: Разговоры на отвлеченные темы » Рожать ли моей собаке

anna_km в настоящее время не в онлайне  anna_km

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Март 2011
Сообщений: 9


Географическое положение: Crimea
Пол: Женский

Рожать ли моей собаке

Всем здравствуйте! Я новичок!


У нас живет маленькая собачка, той-терьер. Сейчас у нее 3я течка, т.е как раз время когда можно ее вязать. Как сказал ветеринар, если разводить щенков не будете, то можно и не сводить, если хотите свести с мальчиком, то надо будет потом рожать ещё раза 2. Но роды у них бывают очень сложные,что плохо может отразится на здоровье или жизни собачки. По статистике собачки не рожавшие болеют меньше. Взвесив все "за и против", то для здоровья моей собаки лучше, если она рожать не будет. Но могу ли я не дать ей такой возможности, испытать счастья материнства?

Ср, 23 Март 2011 21:55

Отправить личное сообщение этому участнику

Фавста в настоящее время не в онлайне  Фавста

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Март 2011
Сообщений: 24


Пол: Женский

Re: Рожать ли моей собаке

anna_km, вам в этом лучше с заводчицей посоветоваться. Все зависит от именно вашей собачки. Бывает, что роды могут сказаться на здоровье, т.е. если собачка маленькая (для своей породы она мелковата), то ей сложно будет родить самой, придется вызывать ветеринара и сами роды могут быть тяжелыми. Если ветеринар не видит причин для того, чтобы не рожать, если здоровье собачки позволяет, то,конечно, можете и повязать ее. Но я не думаю, что это надо делать, чтобы доставить собачке радость. Она больше несчастья испытает, когда вы будете щенков раздавать. Для домашних любимцев наибольшая радость - любовь хозяина, его ласка и забота.

Ср, 23 Март 2011 23:27

Отправить личное сообщение этому участнику

anna_km в настоящее время не в онлайне  anna_km

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Март 2011
Сообщений: 9


Географическое положение: Crimea
Пол: Женский

Re: Рожать ли моей собаке