Отправить по e-mail 

: Христианка.ру » Пустословие и многословие!

Sil_Crow

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Август 2008
Сообщений: 4


Географическое положение: Глубинка)
Пол: Женский


Пустословие и многословие!

Здравствуйте,уважаемые участники форума!Возникла такая проблема:я учусь в вузе,живу на квартире с 2 девочками.Постоянно приходится общаться по делу и не по делу.Ощущение пустоты и как будто из меня энергия уходит после этих разговоров.Соседки в Бога не веруют,о хорошем с ними не поговоришь.У меня большое отторжение внутреннее к этим разговорам,приходится много говорить и отвечать.И все бы ничего-но они требуют от меня общения!Я стараюсь меньше говорить и шутить-но это невозможно!Есть еще 2 подруги.Молчание они от меня не воспринимают,потостоянно требуют чтобы я с ними общалась.Опять же сплошное многословие и пустословие.Была бы моя воля-я бы постоянно молчала.Я и сама виновата,со школы научилась шутить и находить подход к каждому этими разговорами.

[Обновления: Пн, 24 Октябрь 2011 11:50]

Пн, 24 Октябрь 2011 11:49

Отправить личное сообщение этому участнику

Олена в настоящее время не в онлайне  Олена

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Сентябрь 2008
Сообщений: 1966


Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский

Все претензии к модератору - в личку.

Re: Пустословие и многословие!

А что Вам по этому поводу священник говорит?

Пн, 24 Октябрь 2011 19:45

Отправить личное сообщение этому участнику

Sil_Crow

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Август 2008
Сообщений: 4


Географическое положение: Глубинка)
Пол: Женский


Re: Пустословие и многословие!

у меня нет духовника,вынуждена сама постоянно искать ответы на вопросы.(я хожу в храм,но священник которому я исповедуюсь,никогда никому ничего не говорит и ощущение,что он постоянно занят,а духовник вроде как должен к душе лежать).просто в последнее время это стало настоящей проблемой для меня.Просто ведь людей то не обидишь,не уйдешь от разговора,не прервешь..