Отправить по e-mail 

: Христианка.ру » Отношения, дайте совет

Nataliy в настоящее время не в онлайне  Nataliy

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Июнь 2012
Сообщений: 9


Географическое положение: Казахстан
Пол: Женский

Отношения, дайте совет

Ситуация такая: встречаюсь с парнем недавно,(для меня это в первый раз -встречи, букеты...) он был раз женат, работает токарем, я учитель. Ему 30, мне 25. По разговору простак, может быть прикидывается? Узнав об этом, что он был женат, мой дед и бабушка против наших встреч, и говорят они вроде бы правильно, что найду я свое счастье, что если был женат, то разбежались по какой-то причине,(парень сказал, что его бывшая ушла к своему) моя мама говорит не слушай их, решай сама, люди помогите, я запуталась, не знаю как быть, у меня много сомнений, я не хочу ошибиться,умоляю дайте совет плиииззз

Вс, 28 Апрель 2013 11:29

Отправить личное сообщение этому участнику

Olenka90 в настоящее время не в онлайне  Olenka90

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Апрель 2013
Сообщений: 3


Географическое положение: САМАРА
Пол: Женский

Re: Отношения, дайте совет

Здравствуйте, а вы попробуйте повстречайтесь с ним. Просто до "близости" не доводите. Я когда с парнем встречалась, то меня все отговаривали. Так вот он сначала был такой хороший, внимательны, добрый, любящий, а потом из него такая "бяка" повылазила. Он оказался злым, мстительным, завистливым, очень жестоким, ревнивым, эгоистом и т.д.
Встречались мы 6 месяцев,(гадость начала вылезать где то через 5 мес) потом ещё год или 1,5 он все пытался меня вернуть. Причем говорит что любит, жить не может, и в тоже время говорит "да кому ты нужна, лучше меня у тебя никого не будет, что тебе не хватает, я думал ты добрая и милая, а ты ... И много много всего... неприятного". И оказалось, что параллельно со мной он предлагал встречаться чуть ли не всем девчонкам нашей группы, в сети ставил лайки и восхищенные комментарии фоткам других девушек.